[room] Забивалка для курилки

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?boldin=2Epavel_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 19 20:26:55 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Зависит, хотя если "любовь" начинается в школе под лестницей --
>то где ж говорить об опыте ощущения, что с близким человеком
>нелады...

какие Вы не модные =)
это может в Ваше время перестройки дело было под лестницей,
``современная молодежъ" предпочитает бани, сауны и ``хаты".
а потом взятку в универ зарабатывает продажей себя.

--

Boldin Pavel aka davinchi. mail-to: ldavinchi /at\ inbox _dot_ ru
    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.