[room] Забивалка для курилки

Ср Июл 20 01:36:10 MSD 2005

On Tue, Jul 19, 2005 at 10:27:03AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Входит, только просвещать можно по-разному.
MS> Вот посмотри, как у нас тут -- можно ГОДАМИ рожать FAQ и HCL
MS> компанией, а можно одним человеком в весьма обозримое время
MS> поднять wiki и правильно пригласить народ к сотрудничеству.

Ключевые слова -- "компания" (в смысле одна) и "сотрудничество".
Это ведь неможко не про то. Или я не понял твою мысль?

Если задача сформулирована чётко, то дальше самое главное эффективность.

MS> Как по знакомым -- или после городской езды.

В смысле сами за рулём? О да :)

MS> Надо показать глазами, а вся эта наука себя не оправдывает --
MS> ей же верить надо, а как раз верить она не учит.

Ты меня заставил задуматься. Есть вещи, которые я принимаю на веру. Есть
те, для которых ищу доказательства. Очень интересно в каких случаях какая
схема выбора применяется.

> [...]
 MS> реакция и желание жить у наших подростков будет покрепче, чем у
 MS> мириканських тинейджеров.  Не так давно аккурат про "почему таким
 MS> не дают водить" статью видел на netscape.com случайно
 MS> (гм... не нашёл за пару минут, эх, надо было в букмарки).

 MS> Кратко -- мамаша посадила чадо где-то таких лет за руль семейного
 MS> минивэна, чадо чудом никого не задавило, пока гробило
 MS> транспортное средство о столб между детишками и ещё чем-то.

 MS> С учётом того, что 20 -- это где-то так, как детвора носится по
 MS> коридорам на полном ходу, не так уж и мало.

В этой ситуацию мамашу лечить надо. Во-первых у нас низя сажать за руль
человека без прав, кроме как если это учебный автомобиль (оборудованый
дублирующими педалями сцепления и тормоза) и рядом инструктор.

Когда я начинал учиться то скорость 30 для меня была ужасно большой, я
чувствовал что не контролирую полноценно машину. Через два месяца я уже по
трассе (не в городе) мог ездить вплоть до сотни, _чувствуя_ машину. Дети
учатся ещё быстрее.

А одних да, естественно нельзя за руль пускать.

MS> Так это свидетельствует только о том, как их легко надуть.
MS> Я тебе привёл пример, который _менее_ косвенен, чем
MS> доказательство существования электрона.

Гм. Легко да не совсем. Вопрос лишь в имидже тех, кто проводит
эксперимент. Факты подтасовать всегда легко. Но некоторые столь дорожат
своей репутацией, что на такое никогда не пойдут.

Собственно на подобном механизме живёт Debian и частично ALT -- я могу не
знать что такой abc на a.r, но я могу посмотреть пакеты которые мантейнятся,
их качество, и т.д. И посмотреть bugzilla.  Если этот человек хоть что-то
полезное делает, о нём сразу можно многое узнать.

Но это уже немного в другую тему.

MS> Не-а.  Даже если вдруг возьмёт... (бишь даже когда берёт, эффект
MS> весьма относительный)

У женщин (нормальных, здоровых) обычно очень силён материнский инстинкт.
Хотят они детей, да боятся.

MS> Это про психологов или про "ниже"?

Про психологов.

MS> Зависит, хотя если "любовь" начинается в школе под лестницей --
MS> то где ж говорить об опыте ощущения, что с близким человеком
MS> нелады...

Дело не только в этом, дело ведь ещё и в доверии своим ощущениям. А это
сейчас активно вытесняется.

Скажем у меня были моменты когда я сам не мог понять что со мной творится,
и если бы не давняя привычка все свои ощущения пытаться разбирать откуда,
зачем и почему -- так и не понял бы что именно они означают. Даже несмотря
на к тому времени уже имеющийся подобный опыт.

MS> Так почему мы можем "поверить в" (принять) существование
MS> в качестве модели электронов, что воспринимается исключительно
MS> косвенно, и игнорируем кучу других вещей?

MS> Думается, потому, что электронам безразлично наше поведение --
MS> из их существования или несуществования нет никаких выводов,
MS> нет обвинения состоянию.  А если я не болен -- зачем лечиться?

Хм. Думаю... А ведь согласен. В электрон сначала мы верим как в модель.
Модель это игрушка для мозгов, что её отвергать? А потом игрушка
становится привычкой, и мы начинаем считать модель истиной.

А там где речь идёт о выяснении именно истины, а не играх в модели, там и
идёт отторжения. Даже если модель не нравится, её можно принять на время.
Если истина не нравится, её принять тяжелее.

Ты это имел в виду?

<lioka> raorn: собрал xemacs с nas :)
<Voins> lioka, а зачему xemacs'у nas??????
<lioka> Voins: пищщать красиво через сетку :)
<Voins> .... у меня нет слов :)
<lioka> Voins: ну, подумаешь, либку за собой вытащит -- пишшать-то никто не
        заставляет
<Voins> :)))))) а текст в нём набрать можно??? :))))