[room] Re: [sisyphus] [JT] дискетки

Ср Июл 20 17:08:18 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

> Интересно, что они будут делать тогда,
> когда приводы перестанут продаватсья ?
Вы удивитесь - но им ПОЛОЖИТЬ. У них есть дисковод - у них есть давно
давно написанная на коленке программа - и если вас чего-то неустраивает
- идите лесом :(
Так что боюсь пока они САМИ без дисководов не останутся - так и будем
мучаться

/me еще до сих пор наблюдает один банк клиент писаный под DOS!!! :(
Они эту свою уродину ухитрились даже научить печатать на виндовый спул -
вместо того чтобы переписать под Win (про нормальную ОС я вообще не
заикаюсь)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов