[room] Забивалка для курилки

Ср Июл 20 10:02:52 MSD 2005

On Wed, Jul 20, 2005 at 01:36:10AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Ключевые слова -- "компания" (в смысле одна) и "сотрудничество".
> Это ведь неможко не про то. Или я не понял твою мысль?

Конечно, "немножко".  Я пытаюсь объяснить, что к заданной цели
можно идти достаточно разными путями и более дорогие -- вовсе
не по определению более эффективные.

> Если задача сформулирована чётко, то дальше самое главное
> эффективность.

Ну, в реальной жизни всё-таки цена/эффективность.

>  MS> Кратко -- мамаша посадила чадо где-то таких лет за руль семейного
>  MS> минивэна, чадо чудом никого не задавило, пока гробило
>  MS> транспортное средство о столб между детишками и ещё чем-то.
> В этой ситуацию мамашу лечить надо.

Ну да.

> Во-первых у нас низя сажать за руль человека без прав, кроме
> как если это учебный автомобиль (оборудованый дублирующими
> педалями сцепления и тормоза) и рядом инструктор.

У нас можно, если стаж человека на правом сиденье не менее
трёх лет и цель -- обучение. (можно уточнить, но правила в
машине, которая на СТО -- движок и немного трансмиссию с ходовой
делают...)

> Гм. Легко да не совсем. Вопрос лишь в имидже тех, кто проводит
> эксперимент. Факты подтасовать всегда легко. Но некоторые столь
> дорожат своей репутацией, что на такое никогда не пойдут.

Так учёный, который *дорожит* репутацией, вообще помнит, что его
текущие рабочие гипотезы -- это ровно гипотезы этого дня.  Через
век над ними, как правило, уже ржут такие же учёные.

Ну и относительность (точнее, моральность, а не научность) самих
терминов "имидж" и "репутация" тоже может навести на мысли, heh?

> Про психологов.

А.  Проверено, боятся :(  Бишь исключения бывают, которые честно
ищут правду, а не отрешённо копаются в мозгах, но редко.

Да это ведь тоже преступление, вот потому, может статься,
и боятся.  Сквоттеры ибо.

> Хм. Думаю... А ведь согласен. В электрон сначала мы верим как
> в модель.

Не, не верим -- "принимаем как рабочую гипотезу" ;)

> Модель это игрушка для мозгов, что её отвергать? А потом
> игрушка становится привычкой

Кстати, "привычка" -- то ещё слово (и явление).

Да.