[room] Забивалка для курилки

Пт Июл 22 16:04:09 MSD 2005

On Wed, Jul 20, 2005 at 09:02:52AM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Конечно, "немножко".  Я пытаюсь объяснить, что к заданной цели
MS> можно идти достаточно разными путями и более дорогие -- вовсе
MS> не по определению более эффективные.

Безусловно, это среди разумных людей вроде нас даже и обсуждаться не
должно :)

Вопрос лишь в том, является ли конкретный обсуждаемый путь эффективным, и
насколько.

MS> Ну, в реальной жизни всё-таки цена/эффективность.

Зависит от критичности задачи. Если задача критична, то потолок цены
закладывается в условия, а дальше важна таки эффективность а не
цена/эффективность.

Идя к врачу делать операцию, скажем, ты будешь выбирать не врача у
которого цена/вероятность успеха наилучшая, а врача с наибольшей
вероятностью успеха при цене, которую ты физически можешь оплатить, так?

MS> У нас можно, если стаж человека на правом сиденье не менее
MS> трёх лет и цель -- обучение. (можно уточнить, но правила в
MS> машине, которая на СТО -- движок и немного трансмиссию с ходовой
MS> делают...)

У нас вроде можно, но стаж должен быть 5, если не ошибаюсь, и машина таки
должна быть оборудована. Но врать не буду -- не помню как на самом деле.

MS> Так учёный, который *дорожит* репутацией, вообще помнит, что его
MS> текущие рабочие гипотезы -- это ровно гипотезы этого дня.  Через
MS> век над ними, как правило, уже ржут такие же учёные.

MS> Ну и относительность (точнее, моральность, а не научность) самих
MS> терминов "имидж" и "репутация" тоже может навести на мысли, heh?

Есть такое дело.

MS> А.  Проверено, боятся :(  Бишь исключения бывают, которые честно
MS> ищут правду, а не отрешённо копаются в мозгах, но редко.
MS> Да это ведь тоже преступление, вот потому, может статься,
MS> и боятся.  Сквоттеры ибо.

Думаю что самое большое преступление психологов в том, что они знают о
неэффективности своих действий. И продолжают драть бабки с людей, промывая
мозги.

А NLP'исты всякие таки да, могут бояться именно из-за "неавторизованого"
доступа.

MS> Не, не верим -- "принимаем как рабочую гипотезу" ;)

Угу.

MS> Кстати, "привычка" -- то ещё слово (и явление).

Ага :(

все это здорово но пока рано. Все ждем стабильного XULRunner.
После этого радостного события празднуем месяц, потом выкидываем
mozappsuite, монолитные FF/TB/NVU/SB, ставим XR + его xul
клиентов и вот _тогда_ делаем libgecko и sdk.
		-- lakostis in devel@