[room] Забивалка для курилки

Вс Июл 17 14:01:36 MSD 2005

On Fri, Jul 15, 2005 at 05:48:13PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Как минимум это стоит денег -- чистопородные особи нужны и время.

Однако как минимум для церкви проведение подобного исследования по силами
(и в плане денег, и в плане людей), и при этом полезно для выполнения
своей задачи.

MS> Соответственно для кого это является ещё одним кирпичиком в одной
MS> и той же (и уже понятной) мозаике -- нет смысла тратить средства
MS> на доказательства; для тех, кому известны результаты предыдущих
MS> опытов -- нет смысла тратить деньги на то, что доказывает
MS> преступность их бизнеса.  А третьего почти не дано, людям по
MS> большому счёту всё равно.

Гхм. Мне всегда казалось что есть некоторые группы людей которые не просто
для себя что-то понимают, а стараются и другим объяснить.

MS> Ну почему не отражаются -- это и к "ни в мать, ни в отца, а в
MS> прохожего молодца" имеет прямое отношение, и к ветхозаветному
MS> "пусть брат возродит семя брата" (есть там полиси насчёт вдовы
MS> умершего, если есть неженатые его братья).

Дык какие _проблемы_ для них появятся в случае публикации таких
результатов? Как "можно" было раньше спать с кем ни попадя, так и после
этого "можно". А вот женщинам -- низя. "Научно обосновано" низя. Не
понимаю.

MS> Кстати, что-то всё-таки прорвалось, помимо собачников -- в Штатах
MS> повышенный интерес к невестам-девственницам.

url?

MS> Ну, умозаключения-то могут много куда завести, но есть ещё такой
MS> критерий -- работает или нет.  И как совмещается с известными и
MS> открывающимися вещами в жизни.

Это понятно. Но опять же, есть вопросы веры, а есть факты. Вера это для
тех кто верит, не более того. Факты они для всех факты.

Человека легко ограничить в его поведении тогда, и только тогда, когда он
сам себя ограничивает, понимая необходимость этого.