[room] Забивалка для курилки

Пт Июл 15 18:48:13 MSD 2005

On Thu, Jul 14, 2005 at 01:29:18AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Мне очень интересно почему никто не попытался альтернативное
> исследование?

Как минимум это стоит денег -- чистопородные особи нужны и время.

Соответственно для кого это является ещё одним кирпичиком в одной
и той же (и уже понятной) мозаике -- нет смысла тратить средства
на доказательства; для тех, кому известны результаты предыдущих
опытов -- нет смысла тратить деньги на то, что доказывает
преступность их бизнеса.  А третьего почти не дано, людям по
большому счёту всё равно.

> Западный мир западным миром, но чей-то карман должен сильно
> зависеть от результатов этих исследований, чтобы их прикрыть.

Да, конечно.

> При том, что результаты, по сути, "мешают жить" разве что
> женщинам лёгкого поведения (доказывая всем окружающим что они
> "неправильные"), и никак не отражающиеся на мужчинах (в плане
> репутации), сие выглядит действительно странно.

Ну почему не отражаются -- это и к "ни в мать, ни в отца, а в
прохожего молодца" имеет прямое отношение, и к ветхозаветному
"пусть брат возродит семя брата" (есть там полиси насчёт вдовы
умершего, если есть неженатые его братья).

Кстати, что-то всё-таки прорвалось, помимо собачников -- в Штатах
повышенный интерес к невестам-девственницам.

> Да, самое интересное, что _частично_ это можно обосновать
> простыми умозаключениями:

Ну, умозаключения-то могут много куда завести, но есть ещё такой
критерий -- работает или нет.  И как совмещается с известными и
открывающимися вещами в жизни.