[room] Забивалка для курилки

Вс Июл 17 21:24:26 MSD 2005

On Sun, Jul 17, 2005 at 02:01:36PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Однако как минимум для церкви проведение подобного исследования
> по силами (и в плане денег, и в плане людей), и при этом
> полезно для выполнения своей задачи.

Мне нечего добавить.

> Гхм. Мне всегда казалось что есть некоторые группы людей
> которые не просто для себя что-то понимают, а стараются и
> другим объяснить.

Для того, чтобы объяснить, что переходить на красный -- плохо,
вовсе необязательно устраивать показательное ДТП.

  (BTW... моё личное мнение -- что для этого надо детишкам ещё
  в школе, на 10--20км/ч, но дать _своими_ глазами посмотреть
  с той стороны лобового стекла, из-за руля, как это --
  выскакивать на дорогу)

Есть разные пути, разной стоимости и эффективности.  И если люди
предпочитают игнорировать, скажем, факт открытия _здесь_ храмов
и монастырей в 1943, после Сталинграда -- при живых-то ещё дедах
и бабках, которых спросить можно -- то что им докажет научная
статья и чуточку проносящейся шумихи в водовороте прессы?

> Дык какие _проблемы_ для них появятся в случае публикации таких
> результатов? Как "можно" было раньше спать с кем ни попадя, так
> и после этого "можно". А вот женщинам -- низя. "Научно
> обосновано" низя. Не понимаю.

Э.  Если "ей" низя и она послушалась дядечек-учёных, то "он"
получит от ворот поворот, вместо виагры, противозачаточных
(плюс при "проблемах" -- клиники, аборта (который сам по себе
суть источник ценнейшего сырья для ряда препаратов -- живой
человечины), etc) и целой кучи удовлетворения тем, как всё хорошо
и просто-таки замечательно и главное -- какой он кругом хороший.

Это только верхушка айсберга, ниже копни -- всё со*бщество
развалится.  Бишь психологов не хватит крыши править, поскольку
с них крышесъезд бы и начался в случае массового осознания вещей.

Ну и это только одна сторона вопроса, на самом деле и для "него"
всё достаточно скверно в случае разветвлённой сети "знакомств"...
На тонком плане "он" получается связан со всеми "ими" и "их"
"ими", и так далее.  При этом если кому-то скверно -- то затухая,
но доносится.  И то, что близкие люди знают, когда половинке
плохо -- зашумляется, уже не разобрать, где "своя" половинка
(какая там уже половинка), а где -- экс-экс-эксова текущая.

> url?

Не помню, могу попробовать прогуглить ещё раз.  Собственно,
интересней было бы знакомцев поспрошать, есть пара человек
с глазами и головой.

> Это понятно. Но опять же, есть вопросы веры, а есть факты. Вера
> это для тех кто верит, не более того. Факты они для всех факты.

Да, конечно.  Вот только факты могут объясняться и тем самым
предопределять дальнейшие поступки человека -- или лежать
пассивом, или вообще игнорироваться.

Наука вон -- тоже для тех, кто учится.  А результат может быть
доступен и другим.

Ты пойми, тут нет противоречия. (дежурный вопрос -- "электроны
существуют?")

> Человека легко ограничить в его поведении тогда, и только
> тогда, когда он сам себя ограничивает, понимая необходимость
> этого.

А иначе преступление -- лишение свободы воли.

PS: сейчас меня отсюда погонють. :)