[room] Забивалка для курилки

Чт Июл 14 01:29:18 MSD 2005

On Mon, Jul 11, 2005 at 06:49:37PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Я знаю, что соответствующие исследования были свёрнуты без
MS> публикации результатов.  Само по себе ни о чём не говорит,
MS> но довольно органично вписывается в состояние западного мира.

Мне очень интересно почему никто не попытался альтернативное исследование?

Западный мир западным миром, но чей-то карман должен сильно зависеть от
результатов этих исследований, чтобы их прикрыть.

При том, что результаты, по сути, "мешают жить" разве что женщинам
лёгкого поведения (доказывая всем окружающим что они "неправильные"),
и никак не отражающиеся на мужчинах (в плане репутации), сие выглядит
действительно странно.

Да, самое интересное, что _частично_ это можно обосновать простыми
умозаключениями:

1. есть много разных обоснований того, что жизнь человека влияет и на его
генетику (в противном случае эволюция слишком быстра).

2. большинство процессов так или иначе контролируется мозгом.

3. во время секса взаимное влияние на психику (в том числе подсознание)
просто колоссальное.

Из этого уже следует что _какое-то_ влияние оказывается. Но столь большое,
как описывается в лежащих на каждом углу сети статья про телегонию, это
требует и доказательств, и поиска обоснования.