[room] OS/2 (Was: Забивалка для курилки)

Сб Июл 9 17:02:06 MSD 2005

Kondratenko Boris wrote:

>Я имел ввиду, что нет крупной фирмы, которая бы занималась его
>дальнейшей разработкой и поддержкой (как RedHat, ALT и пр.)

IBM :) Но нового там действительно ничего, только багфиксы.

>А что в ней такого интересного реализовано?

Проще всего сказать так: объектно-ориентированный пользовательский
интерфейс. А вообще там был целый ряд очень интересных с точки зрения
эргономики идей. Например, раскраска интерфейса drag-n-drop'ом цветов на
элементы интерфейса.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov