[room] OS/2 (Was: Забивалка для курилки)

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июл 9 16:05:04 MSD 2005

В Сбт, 09/07/2005 в 15:41 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> Смотря в каком смысле :) Код OS/2 я в глаза не видел, да и саму
> операционку в последние три года не доводилось гонять. Увы. Но идеи,
> реализованные в ней, очень нравятся.
Я имел ввиду, что нет крупной фирмы, которая бы занималась его
дальнейшей разработкой и поддержкой (как RedHat, ALT и пр.)

А что в ней такого интересного реализовано?
--
С Уважением, Борис.