Re: [room] OS/2 (Was: Забивалка для курилки)

Вс Июл 10 13:17:03 MSD 2005

09.07.05, Kondratenko Boris<kondor71 yandex.ru> написал(а):
> Я имел ввиду, что нет крупной фирмы, которая бы занималась его
> дальнейшей разработкой и поддержкой (как RedHat, ALT и пр.)
В свое время StarDivision (авторы StarOffice) предлагали IBM выкупить
код и продолжить разработку, но не смогли убедить голубого гиганта...
В настоящее время OS/2 зовется eBusiness Station/Server и, вроде бы,
переодически выходят обновления:)

> А что в ней такого интересного реализовано?
Если не обращать внимание на то, что она однопользовательская? :) API
приближается к идеальному... Я не встречал больше ни одной операционки
под которую было бы так легко и приятно программировать...

--
С уважением,
Евгений Остапец