[room] Забивалка для курилки

Ср Июл 6 01:38:53 MSD 2005

Boldin Pavel wrote:

>Потом - это во сколько лет?

Первые игрушки писались на Бейсике и началось это тоже лет в 11 (комп
отец собрал годом раньше). А на Ассемблере писать начал, наверное, лет в
13-14, и в это время уже параллельно осваивал Турбо Паскаль на PC. И
очень удивлялся наверное-жутко-сложному языку C, компилятор с которого,
говорили, на РК занимал чуть ли не все доступные 32 килобайта
оперативной памяти. Посмотреть на этот компилятор в действии мне так и
не довелось.
Только сейчас осознал - подумать только, компилятор C, умещающийся в 32
Кб... "Карманный" компилятор для PalmOS - и тот занимает 135 Кб.

>да 6 лет задержки :( и это у самых первых :(

Ну что вы, какой же из меня самый первый... В родной Калуге в те времена
про операционные системы, тем более для персоналок, толком и не знал
никто. Кстати, вру - первый раз про OS/2, Linux, Solaris и страшную
штуку под названием HURD я услышал в 1995 году, когда приехал в Москву
учиться. Но вживую увидел Linux году в 97, да. А HURD так и не видел по
сей день ;) Хотя, говорят, под него уже GNOME собрали.

>про радио-86рк читал только в журналах. сам не собирал (естественно,
>было до моего рождения).

:)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov