[room] Забивалка для курилки

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?boldin=2Epavel_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 6 00:47:22 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> О! Та же фигня, и тоже где-то лет в 11. Начиналось всё, естественно, с
> расхачивания любимых игрушек, потом стал писать свои.

Потом - это во сколько лет?

> А потом наступил IBM PC %-)
> А про Linux я узнал заметно позже, году в 1997-98, наверное. Уж и не
> вспомню. Но любовь была с первого взгляда, в отличие от FreeBSD,
> кстати, которая и тогда не приглянулась, и по сей день как-то так...

да 6 лет задержки :( и это у самых первых :(

про радио-86рк читал только в журналах. сам не собирал (естественно,
было до моего рождения).

--

Boldin Pavel aka davinchi. mail-to: ldavinchi /at\ inbox _dot_ ru
    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.