[room] Забивалка для курилки

Ср Июл 6 09:39:58 MSD 2005

В письме Wed, 06 Jul 2005 01:38:53 +0400, Alexey Rusakov
написал:

> Первые игрушки писались на Бейсике и началось это тоже лет в 11 (комп
> отец собрал годом раньше). А на Ассемблере писать начал, наверное, лет в
> 13-14, и в это время уже параллельно осваивал Турбо Паскаль на PC. И
> очень удивлялся наверное-жутко-сложному языку C, компилятор с которого,
> говорили, на РК занимал чуть ли не все доступные 32 килобайта
> оперативной памяти. Посмотреть на этот компилятор в действии мне так и
> не довелось.
> Только сейчас осознал - подумать только, компилятор C, умещающийся в 32
> [...]

Да ладно ?

У нас уже вовсю гоняли всяку разну заразу...

Я помню как минимум СМ4, какое-то
отечественное поделие (не помню
название) со встроенным Basic (кстати, оно
было вполне навороченно по тем временем,
даже графика была как на x86), ДВК (не помню
точно модель, но APL там был встроен и
вызывался прямо из BIOS'а и была сеть !!! из
12 машин)... в общем куча всякой всячины. HDD
(если можно это так назвать) от Искры у
меня до сих пор дома зеркало заменяет (в диаметре эдак сантиметров 30).

Это все конечно не про Калугу, но про Обнинск и Боровск.

Правда все это в основном было в
оборонке или в учебных заведениях, но
все равно было как минимум весело.

Rgds,