[room] Забивалка для курилки

Ср Июл 6 00:47:41 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

>Ну вы ушли...
>
>речь шла про Linux. А первый компьюетер у
>меня (да и не только у меня, наверное)...
>был Радио-86РК, где так успешно можно было
>писать прямо в машинных кодах, что я и начал делать лет эдак в 11.

О! Та же фигня, и тоже где-то лет в 11. Начиналось всё, естественно, с
расхачивания любимых игрушек, потом стал писать свои. А потом наступил
IBM PC %-)
А про Linux я узнал заметно позже, году в 1997-98, наверное. Уж и не
вспомню. Но любовь была с первого взгляда, в отличие от FreeBSD, кстати,
которая и тогда не приглянулась, и по сей день как-то так...

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov