[room] Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux"

Вт Июл 5 09:41:09 MSD 2005

В письме Mon, 04 Jul 2005 16:22:29 +0300, Igor Zubkov
написал:

> Эх... кто не сидел на Linux From Scratch больше года -- тому не понять почему
> я так люблю коробочные версии дистров! ;-)
>
> Сизиф по сравнению с LFS просто верх стабильности и выбора!

И не удивительно.

Но вообще действительно все так: сизиф
это крайне нестабильно и опасно. Шаг
вправо, шаг влево - расстрел на месте. В
общем - только для самоубийц вроде меня ;-)

шучу я.

На самом деле если не обращать внимания
на то, что переодически сизиф заставляет
вас вздрогнуть - пользоваться им вполне можно.

Я то пользуюсь ;-)

Rgds,
Rider