[room] Сизиф и курение на балоннах (was: Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux ")

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 5 16:13:29 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 05-Июл-2005 08:41 Anton Farygin написал(a):
> В письме Mon, 04 Jul 2005 16:22:29 +0300, Igor Zubkov

> И не удивительно.
>
> Но вообще действительно все так: сизиф
> это крайне нестабильно и опасно. Шаг
> вправо, шаг влево - расстрел на месте. В
> общем - только для самоубийц вроде меня ;-)

Кто не сидеи и не курил на кислородных балонах -- тот не знает что такое
эктрим ;-)

> шучу я.

А я нет -- я действительно сидел и курил... %-/

> На самом деле если не обращать внимания
> на то, что переодически сизиф заставляет
> вас вздрогнуть - пользоваться им вполне можно.

Главное при dist-upgrade не жать сразу Enter... А то иногда apt хочет слишком
многого... ;-)

> Я то пользуюсь ;-)

А мне ещё и нравится. ;-)