[room] Продолжение дискуссии " о сравнении Windows и Linux"

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 4 17:22:29 MSD 2005

В сообщении от Четверг, 30-Июн-2005 12:19 Alexey Rusakov написал(a):

> Прелесть какая! (тут было несколько более звериное выражение эмоций,
> потом решил быть культурным)
>
> К вопросу о предупреждениях насчёт Сизифа - что неоттестирован, сырой...
> "Свежий софт?! А ну-ка, посмотрим..."

Эх... кто не сидел на Linux From Scratch больше года -- тому не понять почему
я так люблю коробочные версии дистров! ;-)

Сизиф по сравнению с LFS просто верх стабильности и выбора!