[room] о судьбах мира

Ср Авг 31 21:10:31 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 12:07:55AM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> мне кто-то тут уже вспонимал: может она перестала работать в
> текущей формулировке? как механика ньютона.

Скажем так, я прикинул вероятность *той* цепочки совпадений
и понял, что так не бывает :)

> точно также и вероятность. сто обьясняет, а большую часть
> оставляет за бортом. надо брать из других наук, терий,
> мировоззрений, чтобы обяснить ситуацию. только этих самых
> теорий зачастую нет.

Где-то так и вышло, просто связи и факторы взялись из других
мест.  Теория вероятностей -- она ж не виновата, просто и не
всеобъемлюща.

> беда в том, что её задача сказать, в возможно-ли событие и
> насколько.

Вот и прикинул, благо в лицее мы учились по университетскому
скорее курсу.

Чувства тоже полезли :(