[room] о судьбах мира

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 26 09:50:16 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Когда-то начал задумываться над темами этого треда ровно с того,
> что теория вероятности вдруг перестала работать.
>
> То есть понятно, что она всё допускает, но "совпадение...
> совпадение... совпадение... и так четырнадцать раз" -- не верю.
> Ну какой я особенный, чтоб свет клином сходился и исчезающе малые
> вероятности повторялись еженедельно?
>
> А дальше другие вещи начали в глаза лезть, как только заслонки
> чугунные носить перестал :)

А это видно единственный способ что-то осознать. Вспоминаю, как
на 1 курсе до хрипоты спорил с одном человеком о
вероятности/предопределённости. Пока не начнётся "Аннушка уже
разлила масло", ничего и не поможет.
--
Regards,
Vasya