[room] общечеловеческие ценности

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Авг 31 20:43:13 MSD 2005

On Wed, 31 Aug 2005 18:04:26 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Например, Закон.  Если мы с ним соглашаемся.

  Единого Закона, увы, не существует:) В каждой стране свои. На чей
Закон будем смотреть (ответ напрашивается сам-собой - Закон сильного).
Другими словами, все эти международные органы типа ООН вроде как и не
нужны;-(

> Упёрлись в "обще-".  (или -- "человеческие" даже...)

  Ага! Мне кажется эти слова - брехня! Когда вижу эти слова в газете или
слышу по радио(телевизору) хочется взять автомат:-) (с) чей-то

  Успехов. Павел.