[room] общечеловеческие ценности

Ср Авг 31 21:06:56 MSD 2005

On Wed, Aug 31, 2005 at 10:43:13PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Единого Закона, увы, не существует:)

Эт кому как.  Оказывается, немалой части народу тут как раз
существует :-)

Понимаете, я в этом немаленьком треде как раз какую песню пою --
мол, оно вообще полезно посмотреть вокруг и поискать, а почему
и зачем.  Если подокапываться без гвоздей в голове (или ощущая,
что -- есть и мешают), то выводы действительно немного
ошеломительные.

> В каждой стране свои.

Так то выдуманные.  Потому-то и не работают обычно.
Сдаётся мне...