[room] общечеловеческие ценности

Ср Авг 31 19:04:26 MSD 2005

On Wed, Aug 31, 2005 at 01:51:36PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> А зачем? Очень показательный пример!

Если кратко, то можно сослаться на "не убий" и сказать, что такой
"кто-то" -- не "общечеловек".  То есть существо или личность,
которое нарушением закона лишает себя права общения с обществом.
Реализуется ли это лишение непосредственно и видимо (вариант --
понимает ли "кто-то", почему потом почки отваливаются и родные
перемёрли, или в какие другие уязвимые персонально места удары
приходят) -- другой вопрос.

На более полную версию меня сейчас точно не хватит.

> А вот с этого места поподробнее! Кто решает, как "должно быть"!?

Например, Закон.  Если мы с ним соглашаемся.

> Вобще-то я спрашивал в самом начале треда о том, что есть
> "общеловеческие ценности" и как их защищать. А получилось так,
> что ценность для одних извращение для других, другими словами
> таких ценностей не существует на данном этапе развития
> общества...

Упёрлись в "обще-".  (или -- "человеческие" даже...)