[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Авг 31 19:33:45 MSD 2005

В сообщении от Среда 31 Август 2005 18:10 Pavel N. Solovyov написал(a):
> Дело в том, что переработка руды, выработка электроэнергии - это очень
> экологически грязные процессы, поэтому пусть этим занимается кто-то
> другой.
да-да, я даже знаю кто - сейчас в окно выгляну, вдохну свежий воздух :(
найдите на google earth запорожье.

> А уж если я взялся варить сталь, то продавать надо готовую
> продукцию из неё: прокат, трубы...
именно. а вообще определитесь, кому вершки, кому корешки - экология важнее
или промышленность. или воздух наш - заводы ваши.