[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Авг 31 19:10:23 MSD 2005

On Wed, 31 Aug 2005 13:17:03 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> не факт.

> где можно добыть руду - там же разумно ее перерабатывать. иначе
> закладывается доставка, а везти за тысячи километров тонну руды дороже
> чем грубо говоря полтонны труб сделанных из нее.

  Вопрос на засыпку, однако:-)
Дело в том, что переработка руды, выработка электроэнергии - это очень
экологически грязные процессы, поэтому пусть этим занимается кто-то
другой. А уж если я взялся варить сталь, то продавать надо готовую
продукцию из неё: прокат, трубы...

  Успехов. Павел.