[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Вт Авг 30 16:45:26 MSD 2005

On Mon, Aug 29, 2005 at 04:27:26PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> вы считаете, что это было верно. я нет. не надо было расформировывать
> союз, экономуческую и военную целостность надо было оставить.
Референдум, батенька...

Жалеть теперь можно, но... Или путч, или внедрение и постоянное капание с
целью изменения настроений общества (старые кагебистские штучки;), что
многие и делают...

> везти не хотят.  вот и получили развал не с этой независимостью.
>
> тоже самое армия - ни на украине ни в росии не оказалось флота.
>
> неверно это было, неверно, хотя и обьяснимо.
А по мне -- можно и потерпеть ;О)

А Прибалтика разве жалеет?-)

"Перед тем, как, батенька, объединиться, нужно как следовает
размежеваться, хы-гы!"

Другое дело, что не смогли разойтись культурно. Кто виноват -- не будем,
зачем это...

> вот потому и не понимаю, почему кто-то кричит, что я украинец, а я
> русский. предки-то у всех одинаковые.
А вот тут неправда ваша. Выходит, все мы -- украинцы?-))

Вы сколько русских народных песен знаете? А украинских? Вам кто ближе,
Маруся Чурай, или ... кгхм.. ну ладно :-)

Вы согласны, что есть понятия "ближе", "роднее"? Или Вы одинаково
реагируете и на украинские, и на русские?

Как Вы считаете, у русских есть свой "менталитет"? И он один на все бывшие
15 республик?

Да взять хотя бы советскую классику -- и музыка разная, и поэзия... А
ремёсла? Везде свои узоры, везде свои традиции! Это не повод ссориться,
разумеется, но и нет причин стирать эти грани... Просто это где-то внутри,
и человек может осознавать себя русским или греком независимо от места
проживания, даже если у него "те же" (по национальности) родители, что и у
другого "такого же" грека или русского...

Кстати, мой самы старший брат -- русский. Когда ему выдавали паспорт, не
особо спрашивали, какой он там национальности... (в интернате дело было).

--