[room] природа и социум, и факультативы туда же

Ср Авг 31 18:19:18 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 10:58:09PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> это же покажет голословность всех моих заявлений.
> боязно :)
> :)

:)

> сейчас сложилась ситуция так, что мне надо работать. дома денег
> нет. в обучении в своей школе (лицее на самом деле) я пока не
> знаю, как заработать.

Это нормально.  А в школе -- ну так экспириенс, вестимо.
Причём не знаю как у вас там, а тут вон сейчас очередная вакансия
-- инструктор на линуксовые курсы.  И ведь не найти, все при
делах...

> да и если идти специально ради этого - а придётся ведь как-то
> назвать факультатив и доказать его необходимость - то
> необходимо сразу и сходу проявить активность. сменить жизнь.

Да прям там.  (правда, в моём случае был понимающий директор и
заинтересованные преподаватели, ну и плечи гигантов -- "Смит",
которого поминали добрым словом в community@, в том же лицее
когда-то и рассказывал про линуксы, и их же и вздымал :)

> люди должны сами уметь разобраться, что им надо.

Эт точно.  Мы вообще много чего должны...