[room] природа и социум, и факультативы туда же

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Ср Авг 31 09:31:20 MSD 2005

On Wed, Aug 31, 2005 at 05:19:18PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Это нормально.  А в школе -- ну так экспириенс, вестимо.
> Причём не знаю как у вас там, а тут вон сейчас очередная вакансия
> -- инструктор на линуксовые курсы.  И ведь не найти, все при
> делах...
неее, у меня проще. городок-то на тысяч 250 жителей. так что почти всех
линуксоиды крутятся в одной тусовке. узнать-услышать достаточно легко,
особенно после того, как я недавно закидывал удочки по поводу посика
работы. пока не слышно :)

> Да прям там.  (правда, в моём случае был понимающий директор и
> заинтересованные преподаватели, ну и плечи гигантов -- "Смит",
> которого поминали добрым словом в community@, в том же лицее
> когда-то и рассказывал про линуксы, и их же и вздымал :)
это если пригласят ничего доказывать не придётся. наоборот, можно
повернуть так, что работодатель будет убеждать меня, что я им нужен :)

а если же идти по личной инициативе, то придётся преодолевать очень
сильную инертность у нас в школах. конечно можно в наш вуз - только я его
терпеть не могу. бардак там.

> Эт точно.  Мы вообще много чего должны...
много. только почему-то кому-то другому. а вот, что должны они для себя
лично - забывают. а умение самому искать информацию - это как раз больше
для себя лично, чем для кого-то.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий