[room] природа и социум

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Чт Авг 25 22:58:09 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 12:59:00PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Можете начать с факультатива в своей школе, кстати.
> С детьми очень интересно общаться.
мда, это же не знаю который озадачивающий пост. теперь придётся не
оспаривать аргументы, а реагировать самому :)

проблема: как доказать, что резко менять свою жзнь и идти учить нужным мне
взглядам в школу не будет отходом от своих же идей? как сформулировать,
чтобы не подловили, и не опровергли?

это же покажет голословность всех моих заявлений.

боязно :)

:)

но я не пойду. сейчас. для этого действительно придётся резко менять свою
жизнь, а революций я не люблю. перемены должны быть постпенными. и не
должны оставлять кого-то за бортом.

сейчас сложилась ситуция так, что мне надо работать. дома денег нет. в
обучении в своей школе (лицее на самом деле) я пока не знаю, как
заработать. да и если идти специально ради этого - а придётся ведь как-то
назвать факультатив и доказать его необходимость - то необходимо сразу и
сходу проявить активность. сменить жизнь.

нет уж. я уж лучше постпенно к этому приду :) и не обязательно в своём
лицее - мне ещё доучиться надо, а учился в другом городе. и бог знает, как
сложится ситуация через года три. может я буду учить в другой школе?

а сейчас я просто по изложенным правилам, с таким отношением живу. есть
есть чему радоваться - радуюсь. если нет, то ищу где приятней. где
интересней. и попутно брата воспитываю. именно в таком ключе :) будет
ребёнок - продолжу на нём. буду админо в школе - буду там.

я ж болтун :) и мнение у меня меняется поестпенно, больше дополняясь, чем
разом. так что и через 10 лет я буду обсуждать и доказывать людям, что
нужны умные люди. и учить их думать.

как минимум чтобы не справшивали у меня постоянно, как линух поставить, а
обьяснив начала заставить посавить самим. а потом, обясняя основы и давать
ссылки (напрмер мне очень помогло howto о стандарте на fs в unix. net-3. и
тому подобные фундаментальные вещи)

люди должны сами уметь разобраться, что им надо. их надо только направить.
а потом может и сами научатся искать. я, кстати, пока не научился. потому
и здесь :)
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий