[room] общечеловеческие ценности

Ср Авг 31 09:48:04 MSD 2005

On Wed, Aug 31, 2005 at 12:27:34AM +0600, Vasily Kolomeets wrote:
> Кому-то доставляет удовольствие лишать жизни, это ценно для него и он
> тоже человек. Как быть с обещечеловеческой ценностью "жизнь" здесь?
Можно было придумать что-то и похитрее, и поизвращённее. А?

> Вы слышали о людях отсидевших ндцать лет и желающих остаться в тюрьме?
Если его никто не заставляет -- он волен выбирать. В этом тоже -- свобода,
не так ли? Возможно, правда, ему придётся заплатить, но это уже другой
вопрос :-)

> Да, и все мы живём в обстановке шизофрении. :) Круглосуточно попирая
> вечные ценности. Это ценно, только наш образ жизни это опровергает.
Да, мы -- шизики. Но это объяснение, а не оправдание.

Нормально -- это то, что *должно* быть.

И Вы спросите: "Ну, и *как* же должно быть?"
А я Вам скажу, что и Вы ведь тоже согласны с тем, что -- во всяком случае
-- уже не так, как есть.

> О чем и речь. Где "общечеловеческие"? ;)
Так мы об одном и том же? О ценностях?
Или я о ценностях, а Вы -- об извращениях?

Если мы -- о ценностях, то не балуйтесь, не будем об извращениях.

--