[room] о Бахе

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Авг 31 00:03:05 MSD 2005

Dmitry Derjavin пишет:

>Ой, я вас умоляю..
>
>$ du -sh mp3
>521G    mp3

Тык-тык, пачиму в mp3? Жаль, оч. жаль...
Эх, батенька mp3-шные каталоги у меня особняком лежат, ибо ущербный он ;)

>"Но речь сейчас не об этом." :) Каким, например, было ваше последнее
>"открытие" в музыке? Такое, чтобы, "эх, ёлы-палы, как же я раньше
>этого не слышал!". А что из музыки Баха вы бы посоветовали любителю
>рэпа? И наоборот. А то сразу меряться.. ;)

Дык собственноручно награблено :) Об открытиях. Давненько я их не
ощущал. Если вспоминать какие были когда-то сделаны, то из персоналий
неожиданно яркими были Tom Waits, Shirley Bassey, кстати, Бах. Многое из
любимого просто впитано, без порывов, хотя бывают приступы нежности :-)

>PS: К вопросу о сексуальности -- вы слушали последнюю пластинку
>"Pink Martini"? Называется "Hang On Little Tomato".

Не-а. А надо? И как оно с сексуальностью соотносится?

--
One man's constant is another man's variable.