[room] о Бахе

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Авг 31 10:58:02 MSD 2005

On Wed, Aug 31 2005 at 07:03, Vasily Kolomeets wrote:

> Тык-тык, пачиму в mp3? Жаль, оч. жаль...

Так сложилось исторически. А почему жаль?

> Эх, батенька mp3-шные каталоги у меня особняком лежат, ибо ущербный
> он ;)

Да ладно, не настолько он и ущербный. ;)

> Об открытиях. Давненько я их не ощущал. Если вспоминать какие были
> когда-то сделаны, то из персоналий неожиданно яркими были Tom Waits,
> Shirley Bassey, кстати, Бах.

Вот несколько раз пытался слушать Баха -- не катит. Возможно, не в том
исполнении или не то, с чего стоит начинать.

> Многое из любимого просто впитано, без порывов, хотя бывают приступы
> нежности :-)

Хм.. Продолжим изыскания. Что например? ;)

> Не-а. А надо?

Думаю, да. А если и первую не слушали, то можно с неё и начать.
http://www.pinkmartini.com/scoop/pm_scoop.html

> И как оно с сексуальностью соотносится?

Так, навеяло..

--