[room] о Бахе

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вт Авг 30 07:06:58 MSD 2005

On Tue, Aug 30 2005 at 02:29, Vasily Kolomeets wrote:

> [kvas на localhost home]$ du -cs /home/pub/phonotech/
> 38G     /home/pub/phonotech/
> 38G     итого

[...]

> Are you sure? [N/Yes]

Ой, я вас умоляю..

$ du -sh mp3
521G    mp3

"Но речь сейчас не об этом." :) Каким, например, было ваше последнее
"открытие" в музыке? Такое, чтобы, "эх, ёлы-палы, как же я раньше
этого не слышал!". А что из музыки Баха вы бы посоветовали любителю
рэпа? И наоборот. А то сразу меряться.. ;)

PS: К вопросу о сексуальности -- вы слушали последнюю пластинку
"Pink Martini"? Называется "Hang On Little Tomato".

--
~dd