[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вт Авг 30 16:41:01 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 29 Август 2005 15:27 Afanasov Dmitry написал(a):
> вы считаете, что это было верно.
верно/неверно - вопрос отдельный. речь о легитимности.

> ведь в ссср как было - завод по добыче металла в одном месте, завод по
> обработке в другом, а вот машины делали вообще за тысячу км.
так кто разваливал экономику? те кто строил "завод по добыче металла в одном
месте, завод по обработке в другом, а вот машины делали вообще за тысячу
км."

> там некуда товар вывозить на обработку,
>в другом месте нечего обрабатывать:  то невыгодно
значит оно и было невыгодно. правильно?

> тоже самое армия - ни на украине ни в росии не оказалось флота.
как так? неужто флот пропили?

> вот потому и не понимаю, почему кто-то кричит, что я украинец, а я
> русский. предки-то у всех одинаковые.
потому что ощущаю себя украинцем, хотя и говорю иногда по русски :)
днк мерять неинтересно - мы ведь 3 максимум 4 поколения проследить можем - а
дальше?

> а если без четверых пятый не сможет больше продолжать?
не волнует
> потеряет контакты, капитал,
> никак не продолжить, потому что они часть просто напросто унесут с собой?
но это же не его капитал был, значит?

> тут уже от желания пятого мало что будет зависеть. и причиной развала
> будет уход этих четверых.
а не спорю.

> обвинять? ну, если постараться обвинить можно кого угодно
здесь о тех кто подписи ставил