[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Пн Авг 29 16:27:26 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 02:48:42PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> так замечательно :) я имел в виду "население россии проголосовавшее за
> сохранение ссср", по Леонтьеву.
вы считаете, что это было верно. я нет. не надо было расформировывать
союз, экономуческую и военную целостность надо было оставить.

ведь в ссср как было - завод по добыче металла в одном месте, завод по
обработке в другом, а вот машины делали вообще за тысячу км. развалив ссср
попутно досталось и экономике - там некуда товар вывозить на обработку, в
другом месте нечего обрабатывать: то невыгодно, то просто везти не хотят.
вот и получили развал не с этой независимостью.

тоже самое армия - ни на украине ни в росии не оказалось флота.

неверно это было, неверно, хотя и обьяснимо.

> прабабушка из Астрахани, один дед из донских казаков, второй с Тернополя.
> пойдет? :)
вот потому и не понимаю, почему кто-то кричит, что я украинец, а я
русский. предки-то у всех одинаковые.

> я ? не, не буду :) хочет работать дальше - пожалуйста, станет единственным
> владельцем фирмы :) а *мы* с ним работать не хотим Ж)
> хотя вдруг он сможет нас уговорить?.. но *требовать* - гм, странно как-то.
как всегда аналогии не хватает похожести.

а если без четверых пятый не сможет больше продолжать? потеряет контакты,
капитал, что там ещё можно потерять. ну в общем, если без остальных ну
никак не продолжить, потому что они часть просто напросто унесут с собой?

тут уже от желания пятого мало что будет зависеть. и причиной развала
будет уход этих четверых.

> а уж тем более странно обвинять в "развале" поверенного, который юридически
> все оформлял  - получившего от меня четкие инструкции, так что
> договариваться *с ним* бессмысленно :)
обвинять? ну, если постараться обвинить можно кого угодно. хоть ту же
украину. только надо ли это сейчас?

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий