[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Пн Авг 29 17:47:31 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 03:41:01PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> верно/неверно - вопрос отдельный. речь о легитимности.
текущий разговор мне очень сильно напоминает ставший уже классическим спор
русского и украинца - кто прав, кто виноват. украинец больше наверно
приобрёл, а вот мы только потеряли. поэтому я конечно доказать ничего не
смогу, да и не надо это наверное. постараюсь лишь донести свою точку
зрения, что у меня пока не получается.

> так кто разваливал экономику? те кто строил "завод по добыче металла в одном
> месте, завод по обработке в другом, а вот машины делали вообще за тысячу
> км."
в треде где-то рядом было - ведь что-то работало? зачем сразу топором,
когда можно было изменять постепенно?

я не утвеждаю, что система была идеальна. но работала.

> значит оно и было невыгодно. правильно?
нет. пока была одна страна - работала. сломалась система не только от
того, что плоха была.

да и пусть не выгодна была, так зачем было ломать вообще целиком? рвать
полностью все взаимосвязи? _полностью_.

> как так? неужто флот пропили?
наверно русские как пробитые алкоголики дорвавшись до горилки и пропили
весь флот коварным украинцам, поставляющим им спирт. куда нам до них.

не надо так. если русский что-то теряет, это не значет, что обязательно по
пьянке. вот это уж точно десткое обобщение.

флот с десяток лет рвали на части, то не финансировали, то спорили, где
ему место. сейчас я не уверен, что что-то от него осталось

> потому что ощущаю себя украинцем, хотя и говорю иногда по русски :)
> днк мерять неинтересно - мы ведь 3 максимум 4 поколения проследить можем - а
> дальше?
это не должно означать, что раз флот потеряли, значит пропили. пусть тут и
общаемся культурно, но из одной правильной гордости заявлять "моя стая
круче" не надо. такое ожидаемо от подростка, но не от разумного человека.

гордость я понимаю, а вот указывание, что я де винни-пух, а остальные те
же пьяницы нет. именно об этом и была отвечаемая фраза - я "не понимаю,
почему кто-то кричит, что я украинец" и получаю именно такой ответ.

> не волнует
> но это же не его капитал был, значит?
жена при разводе так же заявляет мужу, когда хочет оттяпать нажитое
вместе. таких называют склочными бабами. не хочу так думать об укранцах.

это было неправильно.

> а не спорю.

> здесь о тех кто подписи ставил

ставили украинцы. винить в этом вас? воспитывать в таком ключе детей?
доказывать это знакомым? организовывать партии подобного толка?

весь этот разговор есть старый спор. вы упёрлись в своём мнении, с одной
стороны верном - самому над родиной и смеяться позволительно, а вот других
за это надо заставить отвечать. с другой стороны это слепое мнение, жёстко
осаживающие все аргументы.

это правильно. только разговаривать не хочтеся.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий