[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вт Авг 30 15:48:42 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 29 Август 2005 14:27 Afanasov Dmitry написал(a):
> власть от национальности не зависит. я русский, и вами управлять не хочу.
так замечательно :) я имел в виду "население россии проголосовавшее за
сохранение ссср", по Леонтьеву.
> пусть я родился в киеве, отец у меня от украинец, умерший на камчатке, а
> мать у меня с красноярска, пожившая дватцать лет в ташкенте.
прабабушка из Астрахани, один дед из донских казаков, второй с Тернополя.
пойдет? :)

> хорошо. теперь представим ситуацию, что четверо захотят выйти, а
> последний будет ратовать за сохраниние ООО. и вы будете говорить, что
> "всё должно быть, как хочет этот пятый"?
я ? не, не буду :) хочет работать дальше - пожалуйста, станет единственным
владельцем фирмы :) а *мы* с ним работать не хотим Ж)
хотя вдруг он сможет нас уговорить?.. но *требовать* - гм, странно как-то.

а уж тем более странно обвинять в "развале" поверенного, который юридически
все оформлял  - получившего от меня четкие инструкции, так что
договариваться *с ним* бессмысленно :)