[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Вт Авг 30 14:35:00 MSD 2005

On Tue, 30 Aug 2005 13:01:16 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> а там точно было про пьянку? :)

  Про пьянку я написал, зная, что хотя бы один (наш ЕБН) был нетрезв.
Ссылки дать не могу, но могу поискать у Коржакова...

> на сайте это не было прямой речью Кравчука, это уже был пересказ, а не
> цитата. ну и вместе с  сопутствующим текстом.
> ну вот, а в чем заключался беловежский договор? из *Вашего* пересказа
> может сложиться впечатление что сейчас он жалеет о выходе из союза..

  На самом деле это Кравчук сказал не в августе, а, кажется, во время
последних выборов, и тогда Кравчук и в самом деле жалел, что подписался.

> или 8?.. не помню. а 1 декабря 1991 в Украине состоялся референдум. Вы
> таки уверены, что Кравчук, представляющий Украину, имел право что-то
> решать?

  Я уже неоднократно говорил, что таких прав у этой троицы не было.

> так что это все детский лепет - "ой-вей, водки нажрались, союз
> развалили, зубров перестреляли"

  Президентами им хотелось быть, власти хотелось.. А водочки для
храбрости точно немало дёрнули.

> ну и затем ратификация парламентом -
> http://bp21.org.by/be/art/a011208a.html.
>
> p.s. бишь Леонтьев говорит что "на референдуме бОльшая часть населения
> России высказалась за сохранение союза". я вот думаю, что в
> компетенции  населения России только вопрос членства _самой России_.

  "Остаться в Союзе" и "сохранить Союз" для меня почти синонимы:)

--
	Успехов. Павел.

ЗЫ Вы и в самом деле верите, что охота (рыбалка) могут быть без водки
(горилки)??? :-))

	Павел.