[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вт Авг 30 15:05:02 MSD 2005

В сообщении от Вторник 30 Август 2005 13:35 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Я уже неоднократно говорил, что таких прав у этой троицы не было.
а у кого были?
я вообще-то к тому, что конкретно Кравчук после референдума вообще не имел
права принимать какие-либо решения.
решение уже было принято, он обязан был (и имел право) его исполнять.
(еще раз: не "развалить союз", а решить вопрос о выходе Украины из него).

потому что Россия - всего лишь *одна* из республик в составе союза. казалось
бы - сохраняйте себе на здоровье, но при чем тут Украина? нельзя же
требовать от _других_ если они не хотят.

>   "Остаться в Союзе" и "сохранить Союз" для меня почти синонимы:)
а вот здесь Вы фактически говорите - "должно быть так как хотят русские".
фсад.

(спустимся с небес на землю: 5 человек организовали ООО. Каждый из них в
любой момент может выйти из состава учредителей и получить долю имущества
пропорционально своей доле в уставном фонде. вопрос о *целесообразности*
этого оставим пока в стороне, *право* - есть)