[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вт Авг 30 14:01:16 MSD 2005

В сообщении от Вторник 30 Август 2005 12:40 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Вы неправы, Николай. Вы меня спросили, где я нашёл "этот бред" я
а там точно было про пьянку? :)
> ответил и указал ссылку: официальный сайт Вашего Президента.
> Дополнительно привёл цитату (без всяких комментариев!) с этого сайта
на сайте это не было прямой речью Кравчука, это уже был пересказ, а не
цитата. ну и вместе с  сопутствующим текстом.
> он действительно переживает за независимость, которую может потерять
> Украина уже сейчас...
ну вот, а в чем заключался беловежский договор? из *Вашего* пересказа может
сложиться впечатление что сейчас он жалеет о выходе из союза..

>   Кажется, 6 декабря 1991, а что?...
или 8?.. не помню. а 1 декабря 1991 в Украине состоялся референдум. Вы таки
уверены, что Кравчук, представляющий Украину, имел право что-то решать?

так что это все детский лепет - "ой-вей, водки нажрались, союз развалили,
зубров перестреляли"

ну и затем ратификация парламентом -
http://bp21.org.by/be/art/a011208a.html.

p.s. бишь Леонтьев говорит что "на референдуме бОльшая часть населения
России высказалась за сохранение союза". я вот думаю, что в компетенции
населения России только вопрос членства _самой России_.