[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Вт Авг 30 13:40:04 MSD 2005

On Tue, 30 Aug 2005 12:02:26 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> н-ну.. выдирать с мясом цитаты - это сильно, ибо дальше идет
> переживает, что под угрозой сама Независимость и целостность Украины."
> к вопросу о независимости, ага.

  Вы неправы, Николай. Вы меня спросили, где я нашёл "этот бред" я
ответил и указал ссылку: официальный сайт Вашего Президента.
Дополнительно привёл цитату (без всяких комментариев!) с этого сайта. И
он действительно переживает за независимость, которую может потерять
Украина уже сейчас...

> а кстати, не напомните дату подписания тех соглашений?
  Кажется, 6 декабря 1991, а что?...

--
	Успехов. Павел.