[room] [JT] бывают же уродцы

Пт Авг 26 20:54:08 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 06:39:41PM +0400, Alexey Morsov wrote:
AM> Это кто? Только не говори что shell ? O_O

tcl + sqlite3 модуль :)

У него очень интересный синтаксис. Первый язык, который я сначала научился
_читать_, а уже потом _писать_ на нём.

man Tcl -- 8 страниц, полное описание _синтаксиса_. Естественно без
библиотек. Но по сравнению с C/C++, полным синтаксисом которого, наверное,
даже авторы не владеют впечатляет.

AM> Надо надо. Как говорил мне mrkooll "ты просто не умеешь его
AM> готовить" :) На самом деле да - нужно использовтаь то что лучше
AM> для данной задачи. Ну и личные пристрастия.

Если execute/fetch _обязательны_, то можно один раз написать обёртку типа
onecolumn.

AM> Ну может быть что и в python что-то подобное есть. В любом случае
AM> на нем с БД общаться быстрее раз в 5 чем на Си (да и на перле -
AM> если без прекомпилированных)

Прекомпиляцию можно использовать и из C. Но код получается с трудом
читаемый. Сильно хуже чем у перла, несмотря на то что чтение кода на perl
это такая разновидность пыток.

AM> Хммм... Не - серьезно мне его внедрить никто не даст конечно. А
AM> вот - попробовать скажем реализовать что-то на postgres + tk и
AM> что-то там еще (тот же Python) маленькое но закрученое - чисто
AM> для демонстрации :) Эт мы подумаем :)

Рекомендую.

AM> Да нет конечно. Просто 8 лет назад когда выбирали средство для
AM> создания всей это системой были проведены консультации, смотрено
AM> как чего у конкрентов и т.д. и т.п. ну и выбрали ASA и PB :)

Тогда совсем другая ситуация на рынке была. Правда уже тогда была как
минимум DB2 и VisualAge for C++ от IBM. Чудесная платформа, разве что
далеко не бесплатная :)

<hiddenman> пипл, что в настоящее время лучше подойдем для intranet-овского сайта из CMS? смотрел все *nuke, drupal-ы всякие и прочее-прочее, что-то как-то не то все, больше похоже на обычный портал-помойку...
<combr> hiddenman: спроси у gvy. он скажет: typo3 ! ;)