[room] [JT] бывают же уродцы

Пт Авг 26 18:39:41 MSD 2005

Денис Смирнов wrote:
> set name [db onecolumn "SELECT part_name FROM part WHERE
> part.part_id=$xxx"]
>
> Сильно сложнее?
Это кто? Только не говори что shell ? O_O

> Ужасы какие-то. Значит не надо пользоваться python.
Надо надо. Как говорил мне mrkooll "ты просто не умеешь его
готовить" :) На самом деле да - нужно использовтаь то что лучше
для данной задачи. Ну и личные пристрастия.

> Только думается дело в другом. В перле, например, можно ещё использовать
> компилированые запросы, которые уже потом вызывать как:
>
> $sth->execute( $xxx );
Ну может быть что и в python что-то подобное есть. В любом случае
на нем с БД общаться быстрее раз в 5 чем на Си (да и на перле -
если без прекомпилированных)

> А это таки да, чуть сложнее. В tcl есть для этого чудесный widget, там это
> будет тоже просто замечательно работать. Только кода уже на реализацию
> такого виджета как вам нужно может уже пару-тройку сотен строк быть. 1-2
> дня работы целых.
Хм. Надо будет посмотреть как-нибудь. А как виджет называется?

> Однако по функциональности PostgreSQL для вашей задачи выше крыши :)
Хммм... Не - серьезно мне его внедрить никто не даст конечно. А
вот - попробовать скажем реализовать что-то на postgres + tk и
что-то там еще (тот же Python) маленькое но закрученое - чисто
для демонстрации :) Эт мы подумаем :)

> А это правильно. Повторюсь, я среагировал на то, что по вашим словам
> PowerBuilder более эффективное средство построения таких систем (что
> неправда).
Да нет конечно. Просто 8 лет назад когда выбирали средство для
создания всей это системой были проведены консультации, смотрено
как чего у конкрентов и т.д. и т.п. ну и выбрали ASA и PB :)

--
С уважением,
Алексей Морсов