[room] [JT] бывают же уродцы

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 26 22:06:10 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

> man Tcl -- 8 страниц, полное описание _синтаксиса_.

...у Component PAscal кажется меньше 20.
Если бы были свободные компиляторы не под .NET...

> Прекомпиляцию можно использовать и из C.

а что это? перевод запроса из SQL-вида во внутренний язык сервера? то
что в Delphi называется TQuery.Prepare ?

> Рекомендую.

Postgress таки сложный для изычение, мне кажется.
Я бы порекомендовал попробовать firebird.
Он полегче, и у него есть вариант типа sqlite.

Правда, у него хуже с атомарностью запросов. Помню на rsdn.ru любители
MS SQL, Oracle и прочих тяжеловесов сказали "ну... тогда понятно, почему
у него оптимизатор запросов ничего не может делать"
Суть траблы - что insert into X select * from X превращается
вбесконечный цикл пока место на диске не кончится.