[room] бывают же уродцы

Пт Авг 26 16:45:58 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 04:18:18PM +0400, Alexey Morsov wrote:

AM> может чуть спокойней - я на нем не программирую. Я его не
AM> выбирал. Это просто исторический такой факт. Я НЕ пропагандирую.
AM> И избавиться от него очень сложно, как вы сами понимаете.

Избавится обычно невозможно :( legacy код есть legacy код. А ответ мой был
на слова что другими средствами то же реализовать будет много дольше.

AM> В PB визуальности - кот наплакал. Я не про рисовалку интерфейса
AM> говорил.

Это уже радует. А про что?

AM> боюсь что sqlite тут вообще никаким боком, и врядли она дотянет
AM> до ASA8

Конкретно какой функционал используется? Неоднократно видел "тяжёлые"
задачи, которые делали на Oracle, хотя там не то что MySQL -- sqlite было
много.

AM> PS: все все. Затыкаюсь. Я НЕ пропагандирую. С удовольствием бы
AM> писал приложение на Python с каким-нить графическуим bind-ом.
AM> Я не в восторге от него (хотя мое мнение тут конечно не в счет
AM> ибо не пользовал практически). Я просто сказал что реализовать то
AM> что сделано уже сейчас на чем либо другом - это огромное кол-во
AM> времени и сил и полная остановка решения любых других задач.
AM> Никто добро на это не даст. Увы.

А это таки да. Портирование таких вещей обычно означает их написание с
нуля, в не зависимости откуда и куда портируют :)

AM> PSS: мир-дружба-жвачка? ;)

:)