[room] бывают же уродцы

Пт Авг 26 16:18:18 MSD 2005

Денис Смирнов wrote:
> Не надо сюда пропаганду этого угрёбища, ладно?
может чуть спокойней - я на нем не программирую. Я его не
выбирал. Это просто исторический такой факт. Я НЕ пропагандирую.
И избавиться от него очень сложно, как вы сами понимаете.

> Интерфейс делается на tcl/tk очень быстро, и гораздо лучше чем в любом
> визуальном редакторе.
В PB визуальности - кот наплакал. Я не про рисовалку интерфейса
говорил.

> БД есть sqlite. И быстрая, и простая, и при этом фцнкциональная (умеет
> даже триггеры).
боюсь что sqlite тут вообще никаким боком, и врядли она дотянет
до ASA8

PS: все все. Затыкаюсь. Я НЕ пропагандирую. С удовольствием бы
писал приложение на Python с каким-нить графическуим bind-ом.
Я не в восторге от него (хотя мое мнение тут конечно не в счет
ибо не пользовал практически). Я просто сказал что реализовать то
что сделано уже сейчас на чем либо другом - это огромное кол-во
времени и сил и полная остановка решения любых других задач.
Никто добро на это не даст. Увы.

PSS: мир-дружба-жвачка? ;)

--
С уважением,