[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пт Авг 26 10:04:04 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 05:54:03AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> А разве отдавали? Это была задумка у карлов-марлов, но от неё в
> реальной практике отказались.
В той или иной степени -- раз сечас говорят, что "некуда отдать"... Вопрос
терминологический, видимо :-)

> А ребёнка всегда воспитывало и будет воспитывать общество. Никто
> не живёт в вакууме. У меня сын до школы воспитывался дома, в
Я имел в виду приоритеты. Общество не может не влиять, но это очень часто
не достоинство, а недостаток. Общество не должно -- точнее, "себе" оно
должно, но "мне" -- не должно. :-) Если Вы понимаете, о чём я толкую.

А вот родители -- должны, и независимо от степени влияния общества. И
родители отвечают -- нефиг перекладывать на общество.

Отвечают перед собой и перед ребёнком, и его детьми, и обществом :-)

Вот где-то это я имел в виду.

--