[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Авг 26 16:04:45 MSD 2005

Aleksey Korotkov пишет:

>А ребёнка всегда воспитывало и будет воспитывать общество. Никто
>не живёт в вакууме. У меня сын до школы воспитывался дома, в
>садик мы его не отдавали. Когда он пошёл в школу, то сейчас
>постоянно приходится бороться с тем, что он там получает. При
>том, что школа, в которой он проучился почти 3 года (перевели в
>другую) считается одной из лучших в городе. Во втором-третьем
>классе (!) одна из основных тем разговоров -- секс; постоянные
>драки, постоянное устраивание подлостей и т.д. Воспитывает всё
>-- что он слышит в школе, на улице, в транспорте, слышит и
> [...]
Вылитый Bart Simpson :)
Попробуйте по вечерам или выходным всей семьёй Симпсонов смотреть.
Чуть-чуть бодрой самоиронии и всё у вас будет хорошо ;)

--
One man's constant is another man's variable.