[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Авг 26 04:54:03 MSD 2005

On Thu, 25 Aug 2005 09:16:12 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Я давно сделал один вывод, поделюсь -- бездуховные дети
DOR> вырастают у бездузовных родителей. И не иначе. Я вообще не
DOR> уверен, что можно ребёнка отдавать государству на
DOR> воспитание.

А разве отдавали? Это была задумка у карлов-марлов, но от неё в
реальной практике отказались.

DOR> приучила нас к тому, что ребёнка должно воспитывать
DOR> общество

А ребёнка всегда воспитывало и будет воспитывать общество. Никто
не живёт в вакууме. У меня сын до школы воспитывался дома, в
садик мы его не отдавали. Когда он пошёл в школу, то сейчас
постоянно приходится бороться с тем, что он там получает. При
том, что школа, в которой он проучился почти 3 года (перевели в
другую) считается одной из лучших в городе. Во втором-третьем
классе (!) одна из основных тем разговоров -- секс; постоянные
драки, постоянное устраивание подлостей и т.д. Воспитывает всё
-- что он слышит в школе, на улице, в транспорте, слышит и
видит по телевизору. На выходных живёт у бабушки, бывает, она
уснёт, а он всю ночь смотрит телевизор -- а что там ночью
можно увидеть, я полагаю, все знают (совсем не подходящее для
10-летнего ребёнка; где ещё показывают по открытым
общенациональным каналам то, что у нас?). Можно лишь пытаться
редуцировать те или иные элементы такого влияния, но полностью
всё это исключить -- не получится.

--
С уважением,
Алексей Коротков